В отличие от фитнес клубов, танцевальные студии преимущественно держатся на энтузиастах, которые этим живут и не рассматривают танцы как бизнес. Большинство даже не имеет собственных помещений. Школы танцев — это чисто «культурное» явление.
Каждое занятие получаю огромное удовольствие от собственных успехов, наслаждаюсь радостью и уверенностью в себе, которые мне дарят танцы. Никогда раньше я не занималась танцами, хотя попытки были, но безуспешные. К сожалению, очень многое зависит от хореографа, от его умения научить своему искусству. Хореограф может красиво двигаться перед зеркалом, но при этом быть «на своей волне», а вы будете пытаться копировать его движения и ломать голову почему у вас не получается также здорово, как у него. Самое плохое, что может в этом случае произойти, это то, что вы, скорее всего, разочаруетесь в собственных способностях и бросите это занятие. Для себя я сделала вывод, что если не разобрать технику движения во всех подробностях и деталях, то красиво движение не получится.
Я занимаюсь в группе Дианы, больше всего мне нравится то, что она умеет объяснять. При необходимости Диана разбивает сложные движение на простые составные части и во всех нюансах объясняет особенности выполнения этих движений, и то, как объединить их в единое целое. Нам остается дальше только наработать технику и четкое попадание в ритм. И если освоить даже самые простые базовые движения, то получится уже красивый танец. Диана много рассказывает о принципах движения тела, исходя из того, оно устроено. Это помогает понять, как им можно пользоваться, как управлять. На занятиях нет никакого бессмысленного заучивания связок, сплошная импровизация, основанная на естественных для тела движениях. Все основные движения, на которых строится танец, включены в «танцевальную базу», которую мы проходим.
Мне нравится, что мое тело все лучше меня слушается, хотя и сопротивляется новым движениям. Мне даже нравится, что мозг иногда готов взорваться от того, что не успевает контролировать весь объем движений, координировать работу частей тела. Это вызывает у меня улыбку. Я знаю, что все это достигается тренировками. И еще, мне кажется, я стала более спокойной внутри себя. А это очень важно, так как стрессы подстерегают на каждом шагу. Какие-то вещи теряют свое значение. Я рада, что у меня есть возможность заниматься тем, что мне действительно нравится!
В отличие от фитнес клубов, танцевальные студии преимущественно держатся на энтузиастах, которые этим живут и не рассматривают танцы как бизнес. Большинство даже не имеет собственных помещений. Школы танцев — это чисто «культурное» явление.
Основная задача танцора – показать себя; задача хореографа – научить других. Чтобы быть танцором, не нужно понимать, нужен навык двигаться. Чтобы быть преподавателем, плюс ко всему нужен опыт преподавания и понимание «что», «как» и «почему».
Как танцевать взрослому человеку на любой вечеринке? Здесь вы научитесь двигаться так, как вам удобно, без оглядки на стандарты и ограничения. Откройте для себя новые возможности вашего тела — наши занятия адаптированы под разные уровни подготовки и физические особенности. Попробуйте и увидите, как занятия в школе танцев могут изменить ваше представление о собственных возможностях.
Вы закроете эту страницу и будете дальше шерстить интернет в поисках подходящей школы. Мало вероятно, что вы точно знаете, что хотите, и целенаправленно ищете то, что нужно. В лучшем случае, вы остановитесь на одной из наиболее популярных школ клубных танцев
Чем отличается классический современный танец от циклических танцев для вечеринки, для себя, для отдыха? Сравнеие “Танца на базе связок” с “Танцем на базе техник”. Параметры для сравнения помогут выбрать стиль и понять специфику направлений.
Чтобы включить русские субтитры выполните два действия в правом нижнем углу видеоплеера:
Танцевальный курс “Dancycle Basic” – это минимальные знания о движениях тела необходимые каждому для здорового образа жизни. Эта программа для тренировки дома с “Нуля” обучает танцевать, правильно держать ритм и свободно перемещаться в пространстве. Без этих знаний невозможен сбалансированный танец. Присоединяйтесь! ⚡️
Привет, меня зовут Максим Елисеев. В 1996 году я создал одну из первых школ современного танца в Москве – Фонд “Стремление” (53 филиала). Для многих танец интереснее фитнеса, но люди не знают что такое циклический танец и зачем он нужен. Цель проекта – популяризация циклического танца, формирование сообщества единомышленников, создание онлайн библиотеки циклических движений. Вы можете принять участие в формировании новой танцевальной культуры будущего!
Я наткнулся на сайт Максима, он там показывал необычные движения. Я заинтересовался, было оригинально подано. Первые уроки давались тяжело. До этого я занимался 10 лет тяжелой атлетикой и весил около 100 кг. Также я был мастером спорта по жиму лёжа, затем решил оставить этот спорт, чтобы заниматься тем что мне нравится…
Программа Макса конечно от других программ – небо и земля! Через год или полтора я стала реально ощущать, что двигаюсь совершенно по-другому! Да что там двигаюсь!.. Я по улице хожу по другому! Даже если будет ступор, я знаю, что на этом пути будет ни один момент, когда наступает какое-то прозрение. Там очень круто! Я просто даже не могу передать насколько!!! …
Я пошла заниматься танцами, чтобы хоть как-то расшевелиться. Я занимаюсь ди-джеингом и решила, что мне это будет не лишним. На первом же занятии, мое сознание перевернулось! Я поняла, насколько не пользуюсь своим телом, насколько доступны могут быть сложные, крутые движения — я переосознала многое! По-новому услышав музыку, я стала гораздо лучше в ней разбираться: когда ты танцуешь под музыку, а не просто слушаешь ее, меняется восприятие. Я занимаюсь уже давно и тащусь от того, что происходит со мной: ко мне пришли и свободна движения, и раскрепощение, и уверенность. Я чувствую в себе силы танцевать под любую музыку — это очень круто… Жалею только о том, что не попала сюда раньше!
Это совершенно уникальная возможность научиться всему необходимому «с нуля» и танцевать любую импровизацию практически в любом современном стиле. Самое ценное в индивидуальном процессе обучения – это тщательная отработка техники и пластики движений, направленная на их безошибочное выполнение под тщательным контролем хореографов, работающих с колоссальной самоотдачей, внимание которых направлено только на вас. Под музыкальное сопровождение высочайшего качества, полтора часа занятий пролетают на одном дыхании. Для меня это погружение в творческую атмосферу личного пространства, способствующее самораскрытию, самопознанию и совершенствованию своих способностей, повышению самооценки и гармонизации жизни в целом.
Однажды я пришел на занятия танцев и больше не представляю себя без них. Владение собой и легкость движения в танце перенеслось на всю мою жизнь и в этом я обнаружил себя нового! Я благодарю своих инструкторов за то, что они с первого занятия поменяли все мое мнение о себе и о клубной жизни. Я стал одним из тех редких посетителей клубов, которые приходят туда именно потанцевать и оторваться! Я часто уезжаю надолго и редко занимаюсь, и поражаюсь, что наработанная техника никуда не пропадает, не приходится начинать все с нуля, тело все помнит. Это круто!
Я всегда спешу на занятия и пусть весь мир подождет.
Я начал заниматься не из любви к танцам, а скорее из принципа, потому что вообще ничего не мог и меня это бесило. Но со временем, я понял, что это мое! Мне вообще не понятно, почему этого раньше не было и почему этому не учат в школах? Это ведь самое главное, основа, база! Сейчас я чувствую себя гораздо в лучшей форме, чем несколько лет назад, когда пришел сюда. Мне смешно слушать своих ровесников, что «вооот… годы уже не те…». Я не только под другому себя чувствую, по другому двигаюсь, я стал совсем другим. И зажечь в клубе для меня теперь пара пустяков )
Оказывается и танец можно «понять», оказывается научиться можно, даже если ты — программист и вообще далек от творчества. Я не думал, что танец — это такая же «программа» с таким же «кодом», разобравшись в котором, можно считывать и генерировать любой контент. В голове складывается структура, понимаешь, как это устроено, можешь сам действовать, не надо ничего зубрить. Я уже легко могу копировать людей на танцполе! «Хакер танца» ) Это новое, неожиданное развлечение в моей жизни.