В отличие от фитнес клубов, танцевальные студии преимущественно держатся на энтузиастах, которые этим живут и не рассматривают танцы как бизнес. Большинство даже не имеет собственных помещений. Школы танцев — это чисто «культурное» явление.
Школы танцев сегодня переполнены группами по стрип-пластике. И это понятно! Многие девушки мечтают быть сексуально привлекательными. Но что же именно происходит в группах по стрип-пластике? Что нужно знать, чтобы правильно выбрать группу?
Рассмотрим основные тенденции: стриптиз, стрип-пластика, sexy R’n’B, Go-Go и танцевальная пластика — это курсы, которые ориентированы на совершенно разные задачи. Из них «танцевальная пластика» имеет особые отличия. Но мы начнем с предыдущих направлений.
Стриптиз — это направление для мужских клубов. Стриптиз сочетает в себе такие танцевальные техники как: партер (танец на полу), приват (персональный танец), танец с предметом, силовая техника работы с пилоном (шестом), обнажение, некоторые акробатические элементы, элементы художественной гимнастики. В общем танец выглядит очень пластичным благодаря элементам художественной гимнастики, также это впечатление подкрепляется тем, что большинство движений выполняется очень медленно и мягко. Для того, чтобы начать заниматься стриптизом, Вам необходимо иметь как минимум гимнастическую подготовку, подтянутые мышцы для выполнения силовых движений на пилоне, полное отсутствие каких-либо комплексов и моральных принципов.
Стрип-пластика — это адаптированная техника стриптиза для тех, у кого моральные принципы все же имеются, но выглядеть сексуально очень хочется. Стрип-пластика скромнее использует обнажение и исключает пилон. В остальном все очень похоже на стриптиз. По статистике школ танцев 90% девушек, планирующих заняться танцами для себя выбирают группы с приставками «Стрип» или «Sexy». Последние года, их также активно стало интересовать такое направление как Go-Go.
В отличие от стриптиза и стрип-пластики, Go-Go считается направлением «клубного танца», т.к. он адаптирован под клубную электронную современную музыку и исполняется в ночных клубах. Go-Go — тоже имеет прямое отношение к стрипу, хотя и включает элементы других танцевальных направлений, например, «локкинга» (уделяет особое внимание работе рук и корпуса). Особое значение Go-Go уделяет статике: позиций, в которых достоинства женских фигур выглядят особо соблазнительно. Сам же процесс танца преимущественно состоит из хаотичной последовательности тех самых позиций. Относительно предшественников, это направление продвинулось тем, что в его основе уже лежит ритмика. Наличие ритма придает Go-Go уверенную танцевальность. Те, кто владеют стрип-пластикой, также вставляют элементы художественной гимнастики (такие как шпагат, мостик и д.р.), также используют элементы танцевальной пластики. Танцовщиц Go-Go можно увидеть на сценах в ночных клубах, на стендах выставок, праздниках и в подтанцовках. Их всех отличает особая униформа: нижнее белье, замаскированное под верхнюю одежду (например трусики со шлевками и с ремнем, лифчик со стразами) и шпильки. Без подобного костюма движения техники Go-Go не оказывают желаемого эффекта. Go-Go прекрасно выглядит на стройных, красивых девушках модельной внешности и вызывает неоднозначные впечатление, когда исполняется девушками с неидеальными пропорциями фигуры. Причиной этому является то, что базовые sexy позиции Go-Go подчеркивают недостатки обладательниц таких фигур, нежели их достоинства.
Sexy R’n’B. R’n’B — это самая популярна разновидность так называемого «Клубного танца», хотя тот факт, что этот танец считается «клубным», ставится под большое сомнение. Чтобы разобраться в этой теме читайте статью «Все о клубных танцах».
R’n’B — это то, что мы видим в клипах на модных каналах: постановочный танец, исполняемый одним или несколькими танцорами под R’n’B и популярную музыку. Sexy R’n’B — это R’n’B c элементами стрип-пластики. Любителями такого жанра являются зарубежные поп-дивы (Pussycat Dolls, Sugarbabes, Britney Spears и другие).
Но есть нечто общее, то, что объединяет все эти танцевальные направления, придавая им общий характер. Это — артистичность! Любой танец можно превратить в стриптиз, даже балет, если добавить в него работу с образами, игру, соответствующую эмоциональную подачу и настроение. Стрип, на самом деле, это не столько танцевальная техника, сколько умение преподать себя, умение обольщать, соблазнять и притягивать к себе зрителей игрой, флиртом, мимикой и жестами. Если убрать эти составляющие из стриптиза и стрип-пластики, то Вы увидите набор движений из акробатики, гимнастики и сухие позиции, не представляющие особого интереса. Это выступление не будет выглядеть как танец, даже если будет исполняться под музыку.
Исходя из этого, следует понимать, что если вы идете заниматься стрипом, то первое, с чем придется столкнуться, это артистичность и работа с эмоциями, танцевальная техника при таком обучении занимает второстепенное значение.
Важно также учитывать то, что все вышеперечисленные направления подходят только для выступлений на сцене и совершенно не годятся для танцпола. Подробные отличия сценических и танцпольных танцевальных техник читайте в статье «Все о клубных танцах». Важная причина этому это то, что в основе и стрип-пластики, и Go-Go, и Sexy R’n’B лежит «танцевальная связка»/постановка. Связки не обучают танцевальной импровизации, а поэтому не учат свободно двигаться. Связку не станцуешь больше одного раза за вечеринку, и для нее обычно требуется много пространства, которого нет на танцполе. Также танцпол имеет свои правила по внешнему виду, поэтому нижнее белье в качестве одежды там может не пройти.
В отличие от фитнес клубов, танцевальные студии преимущественно держатся на энтузиастах, которые этим живут и не рассматривают танцы как бизнес. Большинство даже не имеет собственных помещений. Школы танцев — это чисто «культурное» явление.
Когда мама отдала меня в бальные танцы, я обрадовалась! Красиво: прямые спины, тоненькие девочки в платьях, мальчики как боги, скольжение, легкость. У тебя все внутри рвется вместе с ними: шаг, прогиб, спинку ровно, бедро активней.
Конфликт между выбором школы танцев поближе к дому и поиском качественного педагога с уникальным опытом и знаниями является распространенной проблемой для многих людей, интересующихся обучением танцам. Обе эти возможности имеют свои преимущества и недостатки, и выбор между ними может быть непростым.
Чем отличается классический современный танец от циклических танцев для вечеринки, для себя, для отдыха? Сравнеие “Танца на базе связок” с “Танцем на базе техник”. Параметры для сравнения помогут выбрать стиль и понять специфику направлений.
Забудь стереотипы о том, что парни не танцуют. В клубе каждый шаг — это твоя визитка. Уверенность и стиль — вот твои главные инструменты на танцполе. Освой базовые шаги, такие как Two-step и Step-touch, и смешивай их, чтобы каждое твоё движение стало отражением твоей индивидуальности. Используй всё тело, чтобы твой танец был динамичным и живым.
Чтобы включить русские субтитры выполните два действия в правом нижнем углу видеоплеера:
Танцевальный курс “Dancycle Basic” – это минимальные знания о движениях тела необходимые каждому для здорового образа жизни. Эта программа для тренировки дома с “Нуля” обучает танцевать, правильно держать ритм и свободно перемещаться в пространстве. Без этих знаний невозможен сбалансированный танец. Присоединяйтесь! ⚡️
Привет, меня зовут Максим Елисеев. В 1996 году я создал одну из первых школ современного танца в Москве – Фонд “Стремление” (53 филиала). Для многих танец интереснее фитнеса, но люди не знают что такое циклический танец и зачем он нужен. Цель проекта – популяризация циклического танца, формирование сообщества единомышленников, создание онлайн библиотеки циклических движений. Вы можете принять участие в формировании новой танцевальной культуры будущего!
Я наткнулся на сайт Максима, он там показывал необычные движения. Я заинтересовался, было оригинально подано. Первые уроки давались тяжело. До этого я занимался 10 лет тяжелой атлетикой и весил около 100 кг. Также я был мастером спорта по жиму лёжа, затем решил оставить этот спорт, чтобы заниматься тем что мне нравится…
Программа Макса конечно от других программ – небо и земля! Через год или полтора я стала реально ощущать, что двигаюсь совершенно по-другому! Да что там двигаюсь!.. Я по улице хожу по другому! Даже если будет ступор, я знаю, что на этом пути будет ни один момент, когда наступает какое-то прозрение. Там очень круто! Я просто даже не могу передать насколько!!! …
Я пошла заниматься танцами, чтобы хоть как-то расшевелиться. Я занимаюсь ди-джеингом и решила, что мне это будет не лишним. На первом же занятии, мое сознание перевернулось! Я поняла, насколько не пользуюсь своим телом, насколько доступны могут быть сложные, крутые движения — я переосознала многое! По-новому услышав музыку, я стала гораздо лучше в ней разбираться: когда ты танцуешь под музыку, а не просто слушаешь ее, меняется восприятие. Я занимаюсь уже давно и тащусь от того, что происходит со мной: ко мне пришли и свободна движения, и раскрепощение, и уверенность. Я чувствую в себе силы танцевать под любую музыку — это очень круто… Жалею только о том, что не попала сюда раньше!
Это совершенно уникальная возможность научиться всему необходимому «с нуля» и танцевать любую импровизацию практически в любом современном стиле. Самое ценное в индивидуальном процессе обучения – это тщательная отработка техники и пластики движений, направленная на их безошибочное выполнение под тщательным контролем хореографов, работающих с колоссальной самоотдачей, внимание которых направлено только на вас. Под музыкальное сопровождение высочайшего качества, полтора часа занятий пролетают на одном дыхании. Для меня это погружение в творческую атмосферу личного пространства, способствующее самораскрытию, самопознанию и совершенствованию своих способностей, повышению самооценки и гармонизации жизни в целом.
Однажды я пришел на занятия танцев и больше не представляю себя без них. Владение собой и легкость движения в танце перенеслось на всю мою жизнь и в этом я обнаружил себя нового! Я благодарю своих инструкторов за то, что они с первого занятия поменяли все мое мнение о себе и о клубной жизни. Я стал одним из тех редких посетителей клубов, которые приходят туда именно потанцевать и оторваться! Я часто уезжаю надолго и редко занимаюсь, и поражаюсь, что наработанная техника никуда не пропадает, не приходится начинать все с нуля, тело все помнит. Это круто!
Я всегда спешу на занятия и пусть весь мир подождет.
Я начал заниматься не из любви к танцам, а скорее из принципа, потому что вообще ничего не мог и меня это бесило. Но со временем, я понял, что это мое! Мне вообще не понятно, почему этого раньше не было и почему этому не учат в школах? Это ведь самое главное, основа, база! Сейчас я чувствую себя гораздо в лучшей форме, чем несколько лет назад, когда пришел сюда. Мне смешно слушать своих ровесников, что «вооот… годы уже не те…». Я не только под другому себя чувствую, по другому двигаюсь, я стал совсем другим. И зажечь в клубе для меня теперь пара пустяков )
Оказывается и танец можно «понять», оказывается научиться можно, даже если ты — программист и вообще далек от творчества. Я не думал, что танец — это такая же «программа» с таким же «кодом», разобравшись в котором, можно считывать и генерировать любой контент. В голове складывается структура, понимаешь, как это устроено, можешь сам действовать, не надо ничего зубрить. Я уже легко могу копировать людей на танцполе! «Хакер танца» ) Это новое, неожиданное развлечение в моей жизни.
Посещая групповые занятия дважды в неделю в течение полугода, засыпая преподавателей вопросами на уроках и после, ответственно отрабатывая движения практически ежедневно, я была уверена, что развиваюсь стремительным темпом. В какой-то момент решила попробовать индивидуальный урок. Ох, если бы мне сразу сказали: «Иди на индивидуальные занятия». Теперь-то я знаю, что это идеальный для меня формат. Имея хорошие способности к танцам, группу я быстро переросла; мне нужна свежая информация, хочу развиваться не теряя времени. Я быстро ощутила разницу: на индивидуальном занятии получаю столько информации, сколько способна усвоить, и поражаюсь, как много можно добиться всего за один урок.
Для меня танцы являются апгрейдом в других видах спорта. Это все равно что на “операционную систему” поставить какой-то “удачный софт”, на котором все “приложения” пойдут на ура! Болела спина, болела так, что я два-три месяца просто лежал и не двигался. Я могу заниматься теннисом только если я занимаюсь танцами…
Мой первый кастинг был у DJ Smash. И потом когда тебя выбирают ты думаешь: “Как так, их тут так много, а выбрали меня!” Я выхожу, там Mtv, МузТВ – моя первая работа. Я вышла и рухнула, сижу ржу не могу! Ещё ни одного движения не было. Я только выходила, рухнула, меня снимают.. И потом ко мне подходят люди и предлагают сотрудничество дальше, с другими артистами…