Мир хип-хопа, начиная с его истоков в уличной культуре до мирового влияния в современной музыке, танце и моде. Эта статья исследует, как хип-хоп вырос из местного явления в сильное движение,
Тверк — это стиль танца, акцентирующий на интенсивных, ритмичных движениях бедрами и ягодицами. Тверк характеризуется быстрыми подёргиваниями и тряской нижней части тела, особенно акцентируя на “отпрыгивании” и “встряхивании” ягодиц в такт музыке. Этот стиль имеет корни в африканской культуре и танцах, но получил широкое распространение и популяризацию в современной глобальной культуре через хип-хоп и клубную музыку.
Тверк уникален своей фокусировкой на нижней части тела, особенно ягодицах, и использует движения, которые могут быть менее распространены в других стилях танца. В отличие от многих других танцевальных направлений, где акцент делается на движениях всего тела, линиях рук или сложной хореографии ног, тверк концентрируется на изоляции и контроле определенных групп мышц для создания выразительных и часто провокационных движений.
Тверк продолжает взаимодействовать с множеством культурных и танцевальных традиций, включая:
Тверк продолжает адаптироваться и эволюционировать, поглощая элементы из различных музыкальных и танцевальных жанров, что делает его живым и динамичным элементом современной танцевальной сцены.
Где и кем исполняется танец Тверк
Тверк исполняется в разнообразных контекстах и местах, от ночных клубов и уличных вечеринок до фестивалей и концертов. Он также популярен в онлайн-пространстве, где видео с танцами часто собирают миллионы просмотров. Танцоры тверка могут быть разного возраста и профессионального уровня, включая как любителей, так и профессионалов, которые специализируются на этом стиле и проводят обучающие мастер-классы.
Уникальность тверка заключается в акценте на движениях ягодиц и бедер. Ключевые элементы включают:
Тверк может включать как импровизацию, так и заранее разработанные хореографии. В ночных клубах и на вечеринках преобладает импровизация, позволяющая танцорам выражать себя под текущую музыку. Однако в танцевальных студиях и на сцене могут использоваться и заранее разработанные хореографии, особенно в рамках выступлений и соревнований.
Безопасность и травмы
Тверк и считается относительно безопасным стилем танца.
Тверк — это стиль танца, который в принципе доступен для людей с любым типом телосложения, ростом и весом. Однако некоторые физические характеристики могут облегчить выполнение определённых движений. Например, гибкость в тазобедренных суставах и сила мышц кора могут помочь в исполнении глубоких приседаний, изоляции и контроле ягодичных мышц. Тем не менее, успех в тверке больше зависит от практики, техники и чувства ритма, чем от конкретных физических предпосылок.
Тверк имеет корни в традиционных африканских танцах, где акцент на движения бедер и ягодиц является обычным явлением. Считается, что этот стиль танца развивался в течение веков, а его современная форма начала популяризироваться в США в 1980-х и 1990-х годах благодаря культуре хип-хопа и влиянию музыкальных видеоклипов и танцевальных шоу.
Хотя трудно выделить конкретных пионеров тверка из-за его народных и культурных корней, его популяризация в современной культуре часто ассоциируется с такими артистами, как Big Freedia, известная как “Королева Баунс музыки” — поджанра хип-хопа, тесно связанного с тверком. Также значительный вклад в популяризацию тверка внесли музыкальные исполнители и знаменитости, например, Майли Сайрус, чьи выступления и видеоклипы привлекли к стилю широкое внимание.
В последние годы тверк стал частью глобальной поп-культуры, активно используется в музыкальных клипах, социальных сетях и фитнес-программах. Его популярность распространилась благодаря интернету, где тысячи видеоуроков и выступлений доступны для широкой аудитории. Тверк стал символом сексуальной освобожденности и физической силы, вызывая как положительные, так и негативные реакции в общественных дискуссиях о сексуализации и изображении женского тела в медиа.
В мире тверка есть несколько выдающихся исполнителей, которые получили признание за своё мастерство, технику и вклад в популяризацию этого стиля танца:
Несмотря на популярность тверка в музыкальных клипах и социальных сетях, количество фильмов, целиком посвящённых этому стилю танца, остается ограниченным. Однако тверк часто появляется в документальных и художественных фильмах, посвященных современной танцевальной культуре и музыке:
На международном уровне существует ограниченное количество соревнований и фестивалей, специально посвященных танцу тверк, однако он часто включается в более широкие танцевальные и музыкальные мероприятия. Примеры включают:
Тверк обычно танцуется под музыку с быстрым темпом и четким ритмом, который позволяет выполнить характерные движения. Темп может варьироваться, но часто находится в диапазоне от 80 до 100 ударов в минуту (BPM), что идеально подходит для ритмичных и энергичных движений.
Тверк тесно связан с такими музыкальными жанрами, как:
Лейблы и артисты: Исполнители, такие как Cardi B, Nicki Minaj, Megan Thee Stallion и другие артисты хип-хоп и rap жанров, часто ассоциируются с тверком, их музыка активно используется для танцевальных рутин и выступлений.
Мир хип-хопа, начиная с его истоков в уличной культуре до мирового влияния в современной музыке, танце и моде. Эта статья исследует, как хип-хоп вырос из местного явления в сильное движение,
Современные танцы объединяют множество направлений, каждое из которых предлагает уникальные способы самовыражения. В этой статье мы предлагаем видеообзор, охватывающий множество современных стилей, таких как хип-хоп, джаз-фанк, и крамп. Узнайте об
Собрание историй о выдающихся сольных выступлениях танцоров, которые оставили неизгладимый след в истории танца. От революционных движений Айседоры Дункан до виртуозных прыжков Михаила Барышникова, каждый из этих танцоров привнес уникальное
Танцы в кино — это не просто развлечение, это искусство, способное рассказать историю без слов. Рассмотрим несколько культовых танцевальных номеров, которые стали визитными карточками своих фильмов и вдохновили поколения зрителей
Сочетание элементов танца, акробатики и театра, уникальная форма искусства, которая позволяет исследовать глубины своей сексуальности и артистизма. В различных подвидах, как Pole Dance, Burlesque и Lap Dance, стриптиз становится способом
Джаз-модерн зародился на стыке джазовой эры и современных танцевальных трендов. Отражая дух своего времени, он включает элементы свинга, биг-бэнда и импровизационного искусства, делая акцент на выразительных движениях и технической сложности.
Waacking завоевал ночные клубы. Мы погружаемся в мир драматичных движений рук, энергичных поз и музыкальной экспрессии, сопровождающихся диско-музыкой. Как Waacking отличается от других танцевальных стилей своей театральностью и акцентом на
Погрузись в ритмичный мир шафла, где каждый шаг и скольжение ног несут в себе историю и культуру уличного танца. От традиционного “Melbourne Shuffle” до взрывных элементов “Running Man” и “T-Step”
Это искусство, сочетающее в себе технику, эмоциональность и культурное наследие известно гипнотическими движениями живота и бедер. Это воплощение духа Ближнего Востока и его традиций. Видео показывают, как танцовщицы через динамичные
Contemporary, как форма противостояния строгим нормам классического балета, предлагает танцорам свободу для экспериментов. Он сфокусирован на эмоциональной выразительности, интенсивной работе с дыханием и флуидности движений. Современный танец включает в себя
Чтобы включить русские субтитры выполните два действия в правом нижнем углу видеоплеера:
Танцевальный курс “Dancycle Basic” – это минимальные знания о движениях тела необходимые каждому для здорового образа жизни. Эта программа для тренировки дома с “Нуля” обучает танцевать, правильно держать ритм и свободно перемещаться в пространстве. Без этих знаний невозможен сбалансированный танец. Присоединяйтесь! ⚡️
Привет, меня зовут Максим Елисеев. В 1996 году я создал одну из первых школ современного танца в Москве – Фонд “Стремление” (53 филиала). Для многих танец интереснее фитнеса, но люди не знают что такое циклический танец и зачем он нужен. Цель проекта – популяризация циклического танца, формирование сообщества единомышленников, создание онлайн библиотеки циклических движений. Вы можете принять участие в формировании новой танцевальной культуры будущего!
Я наткнулся на сайт Максима, он там показывал необычные движения. Я заинтересовался, было оригинально подано. Первые уроки давались тяжело. До этого я занимался 10 лет тяжелой атлетикой и весил около 100 кг. Также я был мастером спорта по жиму лёжа, затем решил оставить этот спорт, чтобы заниматься тем что мне нравится…
Программа Макса конечно от других программ – небо и земля! Через год или полтора я стала реально ощущать, что двигаюсь совершенно по-другому! Да что там двигаюсь!.. Я по улице хожу по другому! Даже если будет ступор, я знаю, что на этом пути будет ни один момент, когда наступает какое-то прозрение. Там очень круто! Я просто даже не могу передать насколько!!! …
Я пошла заниматься танцами, чтобы хоть как-то расшевелиться. Я занимаюсь ди-джеингом и решила, что мне это будет не лишним. На первом же занятии, мое сознание перевернулось! Я поняла, насколько не пользуюсь своим телом, насколько доступны могут быть сложные, крутые движения — я переосознала многое! По-новому услышав музыку, я стала гораздо лучше в ней разбираться: когда ты танцуешь под музыку, а не просто слушаешь ее, меняется восприятие. Я занимаюсь уже давно и тащусь от того, что происходит со мной: ко мне пришли и свободна движения, и раскрепощение, и уверенность. Я чувствую в себе силы танцевать под любую музыку — это очень круто… Жалею только о том, что не попала сюда раньше!
Это совершенно уникальная возможность научиться всему необходимому «с нуля» и танцевать любую импровизацию практически в любом современном стиле. Самое ценное в индивидуальном процессе обучения – это тщательная отработка техники и пластики движений, направленная на их безошибочное выполнение под тщательным контролем хореографов, работающих с колоссальной самоотдачей, внимание которых направлено только на вас. Под музыкальное сопровождение высочайшего качества, полтора часа занятий пролетают на одном дыхании. Для меня это погружение в творческую атмосферу личного пространства, способствующее самораскрытию, самопознанию и совершенствованию своих способностей, повышению самооценки и гармонизации жизни в целом.
Однажды я пришел на занятия танцев и больше не представляю себя без них. Владение собой и легкость движения в танце перенеслось на всю мою жизнь и в этом я обнаружил себя нового! Я благодарю своих инструкторов за то, что они с первого занятия поменяли все мое мнение о себе и о клубной жизни. Я стал одним из тех редких посетителей клубов, которые приходят туда именно потанцевать и оторваться! Я часто уезжаю надолго и редко занимаюсь, и поражаюсь, что наработанная техника никуда не пропадает, не приходится начинать все с нуля, тело все помнит. Это круто!
Я всегда спешу на занятия и пусть весь мир подождет.
Я начал заниматься не из любви к танцам, а скорее из принципа, потому что вообще ничего не мог и меня это бесило. Но со временем, я понял, что это мое! Мне вообще не понятно, почему этого раньше не было и почему этому не учат в школах? Это ведь самое главное, основа, база! Сейчас я чувствую себя гораздо в лучшей форме, чем несколько лет назад, когда пришел сюда. Мне смешно слушать своих ровесников, что «вооот… годы уже не те…». Я не только под другому себя чувствую, по другому двигаюсь, я стал совсем другим. И зажечь в клубе для меня теперь пара пустяков )
Оказывается и танец можно «понять», оказывается научиться можно, даже если ты — программист и вообще далек от творчества. Я не думал, что танец — это такая же «программа» с таким же «кодом», разобравшись в котором, можно считывать и генерировать любой контент. В голове складывается структура, понимаешь, как это устроено, можешь сам действовать, не надо ничего зубрить. Я уже легко могу копировать людей на танцполе! «Хакер танца» ) Это новое, неожиданное развлечение в моей жизни.
Посещая групповые занятия дважды в неделю в течение полугода, засыпая преподавателей вопросами на уроках и после, ответственно отрабатывая движения практически ежедневно, я была уверена, что развиваюсь стремительным темпом. В какой-то момент решила попробовать индивидуальный урок. Ох, если бы мне сразу сказали: «Иди на индивидуальные занятия». Теперь-то я знаю, что это идеальный для меня формат. Имея хорошие способности к танцам, группу я быстро переросла; мне нужна свежая информация, хочу развиваться не теряя времени. Я быстро ощутила разницу: на индивидуальном занятии получаю столько информации, сколько способна усвоить, и поражаюсь, как много можно добиться всего за один урок.
Для меня танцы являются апгрейдом в других видах спорта. Это все равно что на “операционную систему” поставить какой-то “удачный софт”, на котором все “приложения” пойдут на ура! Болела спина, болела так, что я два-три месяца просто лежал и не двигался. Я могу заниматься теннисом только если я занимаюсь танцами…
Мой первый кастинг был у DJ Smash. И потом когда тебя выбирают ты думаешь: “Как так, их тут так много, а выбрали меня!” Я выхожу, там Mtv, МузТВ – моя первая работа. Я вышла и рухнула, сижу ржу не могу! Ещё ни одного движения не было. Я только выходила, рухнула, меня снимают.. И потом ко мне подходят люди и предлагают сотрудничество дальше, с другими артистами…