С 1998 года, практически все это время Толя был с нами — единственный из всего коллектива, кто наблюдал рождение, становление школы и остается с нами по сей день. Он попал к нам еще подростком — в ’98 году — и оказался сразу в гуще событий. Тогда у нас была настоящая тусовка: мы оставались после занятий, рисовали, строили, красили, создавали дизайны, играли на виниле, устраивали дискотеки. Толя стал оставаться с нами и оказался незаменимым человеком в команде. На него всегда можно положиться, можно дать ему любое задание и быть уверенным, что он выложится и сделает все возможное. Толя — это человек, который, будучи мальчишкой, смог очистить больше ста квадратных метров залитого краской пола при помощи бритвы и ведра с растворителем. Так и началась его танцевальная карьера…
Он помогал во всем: организовывал фотосессии; делал дизайны; участвовал в выездных мероприятиях, фестивалях, городских праздниках; организовывал бригады по раздаче промо материалов, в которых работало по несколько десятков человек — заклеивали метрополитен рекламными стикерами, за что его неоднократно вытаскивали из милиции.
Изначально в танцах Толя не подавал особых надежд, но он все время по настоящему интересовался танцами. У него всегда были любимые движения, которые он постоянно отрабатывал, он занимался у всех подряд преподавателей всеми подряд стилями, много занимался дома. Так год за годом Толя рос и в итоге перерос всех. В отличие от других, кто приходил и уходил, Толя всегда был рядом, и за счет многолетней практики, набирался колоссального опыта. Его сильная сторона — это практика. Мало кто может с ним в этом сравниться. Танцы в его жизни занимают громадную часть, это его история.
Весь период его роста, становления и взросления проходил в танцевальных репетициях. Как вспоминает сам Толя, в детстве, до того, как он попал к нам, он рос под хиты испанских ритмов и баллад, хиты поп музыки и пластинки утренней Советской зарядки. Он пробовал себя в школе боевых искусств, брал уроки игры на гитаре, занимался сольфеджио, особенно рьяно плясал «танец маленьких утят», что запомнил с уроков по ритмике. Толе крайне повезло с тем, что его отец не сдался до тех пор, пока не нашел для ребенка то, что стало его домом, к чему он так стремился. Нужно отдать ему должное, благодаря его стараниям, Толя стал настоящим гуру, каких больше нет. Он — один из четырех людей на земле, кто несет в себе уникальные знания об устройстве тела человека.
Помимо всего прочего, Толя — DJ: играет на виниле и владеет Ableton Live. Он ездит на уникальном автомобиле Turbo Волге, которая принадлежала Юрию Маркину, многократному чемпиону России по ралли. А до нее, рассекал на красной 24й Волге, нафаршированной настолько, что ее не смог не заметить журнал Тюнинг Эксперт.
Последние 15 лет Толя активно следит за танцевальной клубной культурой, знает многих в тусовке, участвует в главных клубных эвентах Москвы, следит за творчеством многих артистов электронной сцены и отлично разбирается в современных трендах.
Толя открытый, добродушный и отзывчивый. Ему не жалко себя для других. Он дотошный, готов уделять внимание, ковыряться, подтягивать учеников. Его все очень любят за внимательность, позитив, радушие и зажигательный смех.
За много лет он доказал свою незаменимость для школы со своим уникальным набором знаний и качеств.
Чтобы включить русские субтитры выполните два действия в правом нижнем углу видеоплеера:
Танцевальный курс “Dancycle Basic” – это минимальные знания о движениях тела необходимые каждому для здорового образа жизни. Эта программа для тренировки дома с “Нуля” обучает танцевать, правильно держать ритм и свободно перемещаться в пространстве. Без этих знаний невозможен сбалансированный танец. Присоединяйтесь! ⚡️
Привет, меня зовут Максим Елисеев. В 1996 году я создал одну из первых школ современного танца в Москве – Фонд “Стремление” (53 филиала). Для многих танец интереснее фитнеса, но люди не знают что такое циклический танец и зачем он нужен. Цель проекта – популяризация циклического танца, формирование сообщества единомышленников, создание онлайн библиотеки циклических движений. Вы можете принять участие в формировании новой танцевальной культуры будущего!
Я наткнулся на сайт Максима, он там показывал необычные движения. Я заинтересовался, было оригинально подано. Первые уроки давались тяжело. До этого я занимался 10 лет тяжелой атлетикой и весил около 100 кг. Также я был мастером спорта по жиму лёжа, затем решил оставить этот спорт, чтобы заниматься тем что мне нравится…
Программа Макса конечно от других программ – небо и земля! Через год или полтора я стала реально ощущать, что двигаюсь совершенно по-другому! Да что там двигаюсь!.. Я по улице хожу по другому! Даже если будет ступор, я знаю, что на этом пути будет ни один момент, когда наступает какое-то прозрение. Там очень круто! Я просто даже не могу передать насколько!!! …
Я пошла заниматься танцами, чтобы хоть как-то расшевелиться. Я занимаюсь ди-джеингом и решила, что мне это будет не лишним. На первом же занятии, мое сознание перевернулось! Я поняла, насколько не пользуюсь своим телом, насколько доступны могут быть сложные, крутые движения — я переосознала многое! По-новому услышав музыку, я стала гораздо лучше в ней разбираться: когда ты танцуешь под музыку, а не просто слушаешь ее, меняется восприятие. Я занимаюсь уже давно и тащусь от того, что происходит со мной: ко мне пришли и свободна движения, и раскрепощение, и уверенность. Я чувствую в себе силы танцевать под любую музыку — это очень круто… Жалею только о том, что не попала сюда раньше!
Это совершенно уникальная возможность научиться всему необходимому «с нуля» и танцевать любую импровизацию практически в любом современном стиле. Самое ценное в индивидуальном процессе обучения – это тщательная отработка техники и пластики движений, направленная на их безошибочное выполнение под тщательным контролем хореографов, работающих с колоссальной самоотдачей, внимание которых направлено только на вас. Под музыкальное сопровождение высочайшего качества, полтора часа занятий пролетают на одном дыхании. Для меня это погружение в творческую атмосферу личного пространства, способствующее самораскрытию, самопознанию и совершенствованию своих способностей, повышению самооценки и гармонизации жизни в целом.
Однажды я пришел на занятия танцев и больше не представляю себя без них. Владение собой и легкость движения в танце перенеслось на всю мою жизнь и в этом я обнаружил себя нового! Я благодарю своих инструкторов за то, что они с первого занятия поменяли все мое мнение о себе и о клубной жизни. Я стал одним из тех редких посетителей клубов, которые приходят туда именно потанцевать и оторваться! Я часто уезжаю надолго и редко занимаюсь, и поражаюсь, что наработанная техника никуда не пропадает, не приходится начинать все с нуля, тело все помнит. Это круто!
Я всегда спешу на занятия и пусть весь мир подождет.
Я начал заниматься не из любви к танцам, а скорее из принципа, потому что вообще ничего не мог и меня это бесило. Но со временем, я понял, что это мое! Мне вообще не понятно, почему этого раньше не было и почему этому не учат в школах? Это ведь самое главное, основа, база! Сейчас я чувствую себя гораздо в лучшей форме, чем несколько лет назад, когда пришел сюда. Мне смешно слушать своих ровесников, что «вооот… годы уже не те…». Я не только под другому себя чувствую, по другому двигаюсь, я стал совсем другим. И зажечь в клубе для меня теперь пара пустяков )
Оказывается и танец можно «понять», оказывается научиться можно, даже если ты — программист и вообще далек от творчества. Я не думал, что танец — это такая же «программа» с таким же «кодом», разобравшись в котором, можно считывать и генерировать любой контент. В голове складывается структура, понимаешь, как это устроено, можешь сам действовать, не надо ничего зубрить. Я уже легко могу копировать людей на танцполе! «Хакер танца» ) Это новое, неожиданное развлечение в моей жизни.
Посещая групповые занятия дважды в неделю в течение полугода, засыпая преподавателей вопросами на уроках и после, ответственно отрабатывая движения практически ежедневно, я была уверена, что развиваюсь стремительным темпом. В какой-то момент решила попробовать индивидуальный урок. Ох, если бы мне сразу сказали: «Иди на индивидуальные занятия». Теперь-то я знаю, что это идеальный для меня формат. Имея хорошие способности к танцам, группу я быстро переросла; мне нужна свежая информация, хочу развиваться не теряя времени. Я быстро ощутила разницу: на индивидуальном занятии получаю столько информации, сколько способна усвоить, и поражаюсь, как много можно добиться всего за один урок.
Для меня танцы являются апгрейдом в других видах спорта. Это все равно что на “операционную систему” поставить какой-то “удачный софт”, на котором все “приложения” пойдут на ура! Болела спина, болела так, что я два-три месяца просто лежал и не двигался. Я могу заниматься теннисом только если я занимаюсь танцами…
Мой первый кастинг был у DJ Smash. И потом когда тебя выбирают ты думаешь: “Как так, их тут так много, а выбрали меня!” Я выхожу, там Mtv, МузТВ – моя первая работа. Я вышла и рухнула, сижу ржу не могу! Ещё ни одного движения не было. Я только выходила, рухнула, меня снимают.. И потом ко мне подходят люди и предлагают сотрудничество дальше, с другими артистами…