...

Танцы

Обучение танцам для начинающих

Содержание
Нужно ли заучивать танцы чтобы уметь танцевать?

Если вы желаете выступать, вам будет полезно выучить несколько танцевальных связок. 

Выученные связки не помогут начинающему на танцполе. Чтобы танцевать свободно нужны техники

Начать танцевать после 20, 30, 40? Легко. Первое правило — забудьте про “слишком поздно”.

Ищем танцевальные студии, где начинающим взрослым не смотрят в паспорт с укором. Смотрите отзывы, видео уроков. Нужна студия, где тренер больше мотиватор, чем критик.

Одеваемся для первого класса? Комфорт — ваш приоритет. Никаких новомодных танцевальных нарядов из последней коллекции. Леггинсы, футболка, удобная обувь (или босиком, если так принято) — и вы готовы к старту.

Выбор стиля танца для начинающего

Это как выбор напитка в кафе: вариантов масса, но важно понимать, не превратится ли ваш эспрессо в обычный американо.

Перед нами стоит задача не просто выбрать танец, но и обнаружить тот мир, где наши движения станут словами, а тело — кистью художника. Или не заморачивайтесь и просто идите в ближайший фитнес центр на пробное занятие по аэробике бесплатно.

Не все танцы созданы равными
  • Бальные танцы требуют партнёра
  • Тверк — уверенно, но без физической и психической подготовки начинающий рискует выглядеть смешно.
  • Стриптиз — искусство рассказывать движениями историю, но без уверенности и чувства стиля это скатывается к неловкости. 
  • Балет — вершина грации, однако без лет упорных тренировок ваш «лебедь» скорее будет уткой. 
  • Хип-хоп подкупает своей демократичностью: неважно, кто ты, важно, как ты двигаешься. Это не просто танец, а отражение культуры, так что без понимания его корней ты будешь просто имитатором. 
  • Свинг зовёт тех, кто ностальгирует по эпохе джаза и свободы.
  • Клубные танцы — ваш паспорт в мир ночной жизни, где правила создаёшь ты. 
  • Диско — возвращение в эпоху блестящих костюмов и беззаботного веселья, но только для тех, кто умеет двигаться в такт ностальгии. 
  • Электрик-буги предлагает иллюзию роботизированных движений, но не каждому по зубам техника этого электрического магнетизма. 
  • Freestyle — свобода самовыражения, но без чёткой техники ты просто метёшься по паркету. 
  • Go-Go – танец для тех, кто любит стать центром внимания, но если вы не готовы к монотонности – проходите мимо.
  • Вакинг – вызов тем, кто мечтает о сцене и свете софитов, но без чувства стиля и изысканности лучше не рисковать. 
  • House приглашает любителей электроники, но если вы не умеете «читать» ритм, вы быстро устанете. 
  • Бачата – если вам чужда романтика, ваши шансы на успех стремятся к нулю. 
  • Танго — дуэль двух сердец, но без искры и взаимопонимания оно превращается в неловкость
  • Шафл — игра ног, но без силы и расслабления это скакание.
  • Джаз-модерн требует от начинающих гибкости и выразительности; без них вы просто марионетка без нитей. 
  • Восточный танец обещает таинственность, но без преданности и понимания культуры вы лишь турист в мире танца.
  • Современный танец (Contemporary Dance)— экспрессия через движение, но без глубокого понимания того, как выразить эмоции телом, это просто махание руками в пустоте. 
  • Брейкданс — взрывная смесь силы и акробатики, однако без постоянства и преданности тренировкам ты рискуешь остаться на обочине этой культуры.
  • Латиноамериканские танцы — это карнавал страстей, но без ритмичного сердца и способности следовать сложному ритму лучше остаться зрителем. 
  • Фламенко — огонь души, воплощённый в танце, но без страсти и драматизма ты просто топчешься на месте. 
  • Свинг — вызов свободе, но без гибкости и способности «летать», ты будешь просто качаться в такт музыке.
  • Хаус танец — энергия улиц, проникшая в клубы, но без чувства ритма и способности к improvisation ты останешься на периферии. 
  • Вейвинг — волны, проходящие через тело, но без контроля и плавности, это больше похоже на спазмы. 
  • R&B Dance — плавное течение музыки и движения, но без сексуальности и утончённости это превращается в просто хорошую фитнес зарядку.
  • Тап — игра ногами, где каждый стук должен звучать чётко, но без метронома внутри, ты просто шумишь. 
  • Сальса — игра притяжений и отталкиваний, но без партнёрства и химии, это всего лишь хореография. 
  • Пол Дэнс — сила и грация на стойке, но без дисциплины и упорства, это просто вращение вокруг пустоты.
  • Джазовый танец — синкопированный ритм и свобода, но без джазовой души и improvisation, ты просто делаешь шаги.