Это искусство, сочетающее в себе технику, эмоциональность и культурное наследие известно гипнотическими движениями живота и бедер. Это воплощение духа Ближнего Востока и его традиций. Видео показывают, как танцовщицы через динамичные
Термин “хип-хоп культура” относится к широкой и многоаспектной субкультуре, которая возникла в 1970-х годах в Нью-Йорке, особенно в районах с низким уровнем дохода и в афроамериканских сообществах. Хип-хоп культура включает в себя четыре основных элемента: рэп (MCing), диджеинг (DJing), граффити и брейк-данс (B-boying или breakdancing). С течением времени эта культура расширилась и включила в себя множество других форм выражения, включая различные стили уличных танцев.
В контексте танца термин “хип-хоп танец” относится к стилю, который также возник из хип-хоп культуры и включает в себя разнообразие уличных танцевальных стилей, развивавшихся с 1970-х годов. Однако важно различать “хип-хоп танец” как общий термин, охватывающий множество стилей, и “хип-хоп” как конкретный стиль танца.
Хип-хоп культура является многогранным явлением, включающим различные формы музыкального, визуального и танцевального искусства. В то же время, существует конкретный стиль танца, называемый “хип-хоп”, который является частью этой культуры. При обсуждении хип-хоп танца важно уточнять, говорится ли о широкой культуре уличных танцев в целом или о конкретном стиле танца под названием “хип-хоп”.
Широкий спектр уличных танцевальных стилей, каждый из которых имеет свою уникальную историю, технику и культурное значение. Эти стили часто развивались в сообществах на улицах городов, на вечеринках, в клубах и в рамках хип-хоп культуры. Вот некоторые из ключевых стилей, ассоциируемых с хип-хоп танцем:
Брейк-данс (Breaking или B-boying/B-girling)
Один из самых ранних и наиболее знаковых уличных танцевальных стилей, возникший в 1970-х годах. Брейкинг характеризуется акробатическими подвигами, вращениями на полу (брейками), “заморозками” (freeze) и “пауэр мувами”.
Локинг (Locking)
Локинг — это фанковый стиль танца, характеризующийся быстрыми запирающими движениями (locks), которые внезапно “замораживают” танцора в определённой позе, после чего следуют более расслабленные движения и позы.
Поппинг (Popping)
Поппинг включает в себя технику сокращения мышц, создающую эффект резких ударов или “всплесков” в теле танцора. Стиль включает различные элементы, такие как вейвинг (потоковые движения телом) и роботинг.
Хип-Хоп (Hip-Hop Freestyle/New Style)
Непосредственно стиль хип-хоп в танце часто называют New Style или Hip-Hop Freestyle и характеризуется как относительно свободная форма, объединяющая различные движения и шаги под хип-хоп музыку.
Хаус (House Dance)
Хаус — это стиль танца под хаус-музыку, возникший в начале 1980-х годов в ночных клубах Чикаго и Нью-Йорка. Характеризуется плавными шагами, прыжками и элементами футворка.
Крамп (Krump)
Крамп — это энергичный и выразительный стиль, возникший в Лос-Анджелесе в начале 2000-х годов. Он характеризуется агрессивными движениями, “биттами” (ударами) и свободной импровизацией.
Лайт-фит (Lite Feet)
Тёрфинг (Turfing)
Джукинг (Jookin)
Флексинг (Flexing)
Экспериментальный (Experimental)
Эти стили дополняют богатую ткань хип-хоп танца, демонстрируя его разнообразие и адаптивность к различным культурным и социальным контекстам. Хип-хоп как культурное явление постоянно эволюционирует, впитывая в себя новые влияния и создавая новые течения и стили, что делает его одним из самых живых и динамичных направлений современного танца. Хип-хоп танец продолжает развиваться, включая в себя новые элементы и стили, отражая изменения в музыке, культуре и обществе.
Хип-хоп танец как конкретный стиль исполняется в самых разных местах — от танцевальных студий и школ до уличных площадок, клубов и театральных сцен. Он популярен среди всех возрастных групп и культур по всему миру и является одним из основных стилей в соревнованиях по уличным танцам и танцевальных шоу. Хип-хоп танцуют как профессиональные танцоры, так и любители, стремящиеся выразить себя через танец и стать частью глобального танцевального сообщества.
Хип-хоп танец отличает ряд характерных техник и элементов, которые делают его уникальным:
Хип-хоп танец может включать как импровизацию (фристайл), так и заранее разработанные хореографии. Фристайл является ключевым элементом, позволяющим танцору демонстрировать свою уникальность и мастерство. Однако в танцевальных коллективах, на соревнованиях и выступлениях часто используются заранее подготовленные хореографические работы.
Хип-хоп танец в целом считается относительно безопасным стилем, особенно если соблюдать правильную технику и предварительно разминаться.
Хип-хоп танец как конкретный стиль начал формироваться в начале 1970-х годов в Нью-Йорке, в особенности в районах Бронкса и Бруклина. Это было время, когда уличная культура начала процветать, а музыкальные эксперименты с диджеингом и брейк-битами стали основой для рождения хип-хоп музыки. Танец стал неотъемлемой частью хип-хоп культуры, наряду с рэпом, граффити и диджеингом. Ранние формы хип-хоп танца включали в себя такие стили, как брейкинг, поппинг и локинг.
Хип-хоп танец остаётся живым и постоянно развивающимся искусством, которое продолжает привлекать и вдохновлять миллионы танцоров по всему миру.
Хип-хоп танец тесно связан с хип-хоп музыкой и её многочисленными поджанрами, но также включает в себя и другие музыкальные стили, которые подходят под энергичные и ритмичные движения этого танца. Вот несколько ключевых музыкальных жанров, лейблов и исполнителей, обычно ассоциируемых с хип-хоп танцем:
Эти жанры, лейблы и исполнители представляют лишь малую часть музыкального мира, связанного с хип-хоп танцем. Музыкальные предпочтения танцоров могут значительно различаться в зависимости от их индивидуального стиля, предпочтений и танцевальных целей.
Одежда и обувь для хип-хоп танца отражают его уличные корни и акцент на комфорте, свободе движений и самовыражении. Вот некоторые ключевые аспекты одежды и обуви, подходящие для хип-хоп танца:
В мире хип-хоп танца существует множество известных и влиятельных танцоров, которые оставили заметный след в развитии этого стиля и вдохновили многих начинающих артистов. Вот некоторые из них:
Лес Твинс (Les Twins)
Тайтис (Tight Eyez)
Яя Ванкова (Yaya Vankova)
Фикипацки (Poppin John)
Маркус и Барсена (Keone & Mari)
Йонес Буслам (Bboy Junior)
Эти танцоры и многие другие продолжают вдохновлять поколения танцоров своими индивидуальными стилями, мастерством и творческим подходом к хип-хоп танцу. Они демонстрируют, как широк и разнообразен может быть хип-хоп, и как талант и страсть могут преодолеть любые барьеры.
Хип-хоп танец, как важная часть урбанистической культуры, часто изображается в кинематографе. Вот несколько известных фильмов, в которых хип-хоп танец играет ключевую роль:
“You Got Served” (2004)
Этот фильм сосредоточен вокруг уличных танцев и соревнований, демонстрируя мастерство хип-хопа, брейк-данса и других уличных танцев. Он показывает культуру баттлов и соревновательный дух среди танцевальных команд.
“Step Up” серия (начиная с 2006)
Серия фильмов “Step Up” известна своим акцентом на танце, в том числе на хип-хопе, и рассказывает о танцорах, стремящихся к успеху и признанию. Хип-хоп танец играет ключевую роль в этих фильмах, демонстрируя его как форму самовыражения и средство для достижения мечты.
“Honey” (2003)
Фильм рассказывает историю танцовщицы по имени Хани, которая мечтает стать хореографом музыкальных клипов. “Honey” показывает хип-хоп как способ объединения людей и как платформу для самовыражения и достижения успеха.
“Stomp the Yard” (2007)
Фокусируется на культуре степинга и уличных танцев, включая элементы хип-хопа. В центре сюжета — история молодого человека, сталкивающегося с трудностями и использующего танец как средство для самовыражения и изменения своей жизни.
“Breakin'” и “Breakin’ 2: Electric Boogaloo” (1984)
Эти два фильма были среди первых, кто представил хип-хоп танец широкой аудитории. Они показывают уличный танец, брейк-данс и культуру хип-хопа в начале его развития.
“Beat Street” (1984)
Фильм является одним из культовых произведений, посвящённых ранней хип-хоп культуре, включая граффити, рэп и, конечно, хип-хоп танец. Он рассказывает о молодых людях из Бронкса, их страсти к танцу и музыке и влиянии хип-хопа на их жизни.
Эти фильмы не только популяризировали хип-хоп танец среди широкой аудитории, но и показали его социальное и культурное значение, а также влияние танца на жизнь людей.
В мире хип-хоп танца существует множество соревнований и фестивалей, которые проводятся на международном уровне и привлекают танцоров со всего мира. Вот некоторые из наиболее известных:
World Hip Hop Dance Championship
Juste Debout
Red Bull BC One
Summer Dance Forever
Battle of the Year
UK B-Boy Championships
Эти мероприятия не только предоставляют платформу для демонстрации мастерства и новаторства в хип-хоп танце, но и способствуют обмену культурным и танцевальным опытом между участниками со всего мира, продвигая развитие хип-хоп культуры на международном уровне.
Это искусство, сочетающее в себе технику, эмоциональность и культурное наследие известно гипнотическими движениями живота и бедер. Это воплощение духа Ближнего Востока и его традиций. Видео показывают, как танцовщицы через динамичные
Открой для себя мир Go-Go — стиля танца, который взорвал музыкальные и танцевальные сцены 1960-х. Узнай, как свободные, импровизированные движения и динамичные ритмы создают неповторимую атмосферу веселья и радости в
Энергичные танцы становятся ярким выражением себя для молодёжи, сочетая высокую активность, сложные движения и индивидуальную экспрессию. От брейкинга до кранпа, от хардстайла до тверкинга — каждый стиль испытывает пределы тела
Это один из ключевых элементов хип-хоп культуры, включающий динамичные и акробатические движения. Разделённый на подстили, брейк данс демонстрирует силу, гибкость и креативность танцоров. Этот танец требует не только физической подготовки,
Динамичные и страстные стили, происходящие из Латинской Америки делятся на бальные, социальные и фольклорные категории, каждый из которых отличается своими ритмами и движениями. От энергичной сальсы и жизнерадостного ча-ча-ча до
Открой для себя мир Go-Go — стиля танца, который взорвал музыкальные и танцевальные сцены 1960-х. Узнай, как свободные, импровизированные движения и динамичные ритмы создают неповторимую атмосферу веселья и радости в
Плавный, чувственный и выразительный танец. Он сосредоточен на передаче эмоций через мягкие текучие движения, с акцентом на изоляции частей тела. Включает волны, изолированные движения торса и бедер, а также шаги
Джаз-модерн зародился на стыке джазовой эры и современных танцевальных трендов. Отражая дух своего времени, он включает элементы свинга, биг-бэнда и импровизационного искусства, делая акцент на выразительных движениях и технической сложности.
Эволюция балета от его корней до неоклассических и современных интерпретаций. Открываем занавес на многообразие стилей, рассказывая о строгих техниках и формах, символизирующих изысканность и порядок. Погрузитесь в мир, где каждое
Откройте для себя бачату, чувственный танец с Доминиканской Республики, который покорил мировые танцполы своими мелодичными ритмами и романтической атмосферой. Исследуем историю бачаты, начиная от её скромных начал до статуса международного
Чтобы включить русские субтитры выполните два действия в правом нижнем углу видеоплеера:
Танцевальный курс “Dancycle Basic” – это минимальные знания о движениях тела необходимые каждому для здорового образа жизни. Эта программа для тренировки дома с “Нуля” обучает танцевать, правильно держать ритм и свободно перемещаться в пространстве. Без этих знаний невозможен сбалансированный танец. Присоединяйтесь! ⚡️
Привет, меня зовут Максим Елисеев. В 1996 году я создал одну из первых школ современного танца в Москве – Фонд “Стремление” (53 филиала). Для многих танец интереснее фитнеса, но люди не знают что такое циклический танец и зачем он нужен. Цель проекта – популяризация циклического танца, формирование сообщества единомышленников, создание онлайн библиотеки циклических движений. Вы можете принять участие в формировании новой танцевальной культуры будущего!
Я наткнулся на сайт Максима, он там показывал необычные движения. Я заинтересовался, было оригинально подано. Первые уроки давались тяжело. До этого я занимался 10 лет тяжелой атлетикой и весил около 100 кг. Также я был мастером спорта по жиму лёжа, затем решил оставить этот спорт, чтобы заниматься тем что мне нравится…
Программа Макса конечно от других программ – небо и земля! Через год или полтора я стала реально ощущать, что двигаюсь совершенно по-другому! Да что там двигаюсь!.. Я по улице хожу по другому! Даже если будет ступор, я знаю, что на этом пути будет ни один момент, когда наступает какое-то прозрение. Там очень круто! Я просто даже не могу передать насколько!!! …
Я пошла заниматься танцами, чтобы хоть как-то расшевелиться. Я занимаюсь ди-джеингом и решила, что мне это будет не лишним. На первом же занятии, мое сознание перевернулось! Я поняла, насколько не пользуюсь своим телом, насколько доступны могут быть сложные, крутые движения — я переосознала многое! По-новому услышав музыку, я стала гораздо лучше в ней разбираться: когда ты танцуешь под музыку, а не просто слушаешь ее, меняется восприятие. Я занимаюсь уже давно и тащусь от того, что происходит со мной: ко мне пришли и свободна движения, и раскрепощение, и уверенность. Я чувствую в себе силы танцевать под любую музыку — это очень круто… Жалею только о том, что не попала сюда раньше!
Это совершенно уникальная возможность научиться всему необходимому «с нуля» и танцевать любую импровизацию практически в любом современном стиле. Самое ценное в индивидуальном процессе обучения – это тщательная отработка техники и пластики движений, направленная на их безошибочное выполнение под тщательным контролем хореографов, работающих с колоссальной самоотдачей, внимание которых направлено только на вас. Под музыкальное сопровождение высочайшего качества, полтора часа занятий пролетают на одном дыхании. Для меня это погружение в творческую атмосферу личного пространства, способствующее самораскрытию, самопознанию и совершенствованию своих способностей, повышению самооценки и гармонизации жизни в целом.
Однажды я пришел на занятия танцев и больше не представляю себя без них. Владение собой и легкость движения в танце перенеслось на всю мою жизнь и в этом я обнаружил себя нового! Я благодарю своих инструкторов за то, что они с первого занятия поменяли все мое мнение о себе и о клубной жизни. Я стал одним из тех редких посетителей клубов, которые приходят туда именно потанцевать и оторваться! Я часто уезжаю надолго и редко занимаюсь, и поражаюсь, что наработанная техника никуда не пропадает, не приходится начинать все с нуля, тело все помнит. Это круто!
Я всегда спешу на занятия и пусть весь мир подождет.
Я начал заниматься не из любви к танцам, а скорее из принципа, потому что вообще ничего не мог и меня это бесило. Но со временем, я понял, что это мое! Мне вообще не понятно, почему этого раньше не было и почему этому не учат в школах? Это ведь самое главное, основа, база! Сейчас я чувствую себя гораздо в лучшей форме, чем несколько лет назад, когда пришел сюда. Мне смешно слушать своих ровесников, что «вооот… годы уже не те…». Я не только под другому себя чувствую, по другому двигаюсь, я стал совсем другим. И зажечь в клубе для меня теперь пара пустяков )
Оказывается и танец можно «понять», оказывается научиться можно, даже если ты — программист и вообще далек от творчества. Я не думал, что танец — это такая же «программа» с таким же «кодом», разобравшись в котором, можно считывать и генерировать любой контент. В голове складывается структура, понимаешь, как это устроено, можешь сам действовать, не надо ничего зубрить. Я уже легко могу копировать людей на танцполе! «Хакер танца» ) Это новое, неожиданное развлечение в моей жизни.
Посещая групповые занятия дважды в неделю в течение полугода, засыпая преподавателей вопросами на уроках и после, ответственно отрабатывая движения практически ежедневно, я была уверена, что развиваюсь стремительным темпом. В какой-то момент решила попробовать индивидуальный урок. Ох, если бы мне сразу сказали: «Иди на индивидуальные занятия». Теперь-то я знаю, что это идеальный для меня формат. Имея хорошие способности к танцам, группу я быстро переросла; мне нужна свежая информация, хочу развиваться не теряя времени. Я быстро ощутила разницу: на индивидуальном занятии получаю столько информации, сколько способна усвоить, и поражаюсь, как много можно добиться всего за один урок.
Для меня танцы являются апгрейдом в других видах спорта. Это все равно что на “операционную систему” поставить какой-то “удачный софт”, на котором все “приложения” пойдут на ура! Болела спина, болела так, что я два-три месяца просто лежал и не двигался. Я могу заниматься теннисом только если я занимаюсь танцами…
Мой первый кастинг был у DJ Smash. И потом когда тебя выбирают ты думаешь: “Как так, их тут так много, а выбрали меня!” Я выхожу, там Mtv, МузТВ – моя первая работа. Я вышла и рухнула, сижу ржу не могу! Ещё ни одного движения не было. Я только выходила, рухнула, меня снимают.. И потом ко мне подходят люди и предлагают сотрудничество дальше, с другими артистами…