...

Танцы на Музыкальном Фестивале KaZantip XX

Несмотря на то, что мы уникальные представители танцевальной индустрии, так уж получилось, что за многие годы работы мы так и не удосужились снять качественные видео клипы. И вот мы решили, что время пришло. Помимо танцевальной деятельности, мы еще и музыкальная группа, поэтому танцевать решили под собственную музыку. Мы придумали сценарий по одному из наших треков. Трек сам по себе очень необычный, в нем переплетаются старорусские мотивы с замиксованными гуслями, акапеллы деревенских бабулек, все это в стильной современной клубной аранжировке. Мы решили, что идеальным местом для съемки клипа может стать Казантип, а выбранный нами трек особенным образом подчеркнет настроение клипа: сочетание сельского быта и центрового андеграундного движения, современной фриковой молодежи и продвинутых стариков. Не долго думая, мы арендовали огроменные гусли, барабан «джембе» для колорита, набрали с собой чемодан костюмчиков, чем полностью забили авто, на котором мы отправились на Казан. Бабулек и дедка для клипа решили найти на месте: обрядим их в национальные парадно-выходные одеяния, подкинем им по «чекушечке» — и от таких «звезд» «Бурановские бабушки» покроются мхом от зависти. Но это была лишь самая незначительная часть подготовки. Помимо барабанов, гуслей и кокошников, мы объединились силами с ребятами из кинокомпании, которые прихватили с собой на Казан целый автобус с оборудованием для съемки в 3D. Итак, мы ехали в Поповку на нескольких машинах, профессиональная съемочная группа, дорогущая аппаратура и много друзей. Путешествие обещало быть незабываемым! Так и вышло.

Первые дни на Казане стеной лил ливень. Когда, наконец, распогодилось и началась туса, Казантип магическим образом преобразился. Он молниеносно захватил сердца и умы людей и погрузил их в беспощадную атмосферу глобального «отрыва». Этот процесс практически неуправляем: вот вроде ты еще нормальный человек, приехал на мероприятие с целью поработать — и вот ты уже видишь себя в отражении морской глади с яркими флюрными косичками по пояс, сгоревшей физиономией и незнакомой одежде, которой, вроде, не было у тебя с собой в чемодане, обвешанный флюрными браслетами, сережками и обваленный в песке… И только по тому факту, что отражение копирует все твои движения, ты, все же, понимаешь, что это действительно ТЫ. И оказывается, что уже прошло три дня со времени твоего приезда, а ты не можешь понять, как это возможно. Твой телефон неизвестно где, и ты не только оказался потерянным для общества, но даже не можешь посмотреть дату. Оценивая факты, ты понимаешь, что до отъезда съемочной группы осталось три дня. Наконец, удается напасть на след съемочной группы… Окидывая взглядом ребят, понимаешь, что не только ты позволил себе расслабиться. На четвертый день после прибытия на Казантип все начали собираться силами, чтобы начать работу. Договорились на 18 часов вечера. Мы были при параде! Чистенькие, наглаженные костюмчики, сценический make-up, маникюр, педикюр, отличное настроение, пришли к нашему съемочному автобусу за 15 минут — все как положено у нормальных людей. Но, Казантип — есть Казантип. Нашу съемочную группу частями собирали по всему пляжу и Поповке, и уже ближе к 21 часу большинство, с незначительными потерями, оказались в сборе. Мы собрали, размазанное за три часа ожидания, вдохновение и приготовились к танцам! Как оказалось, команда не планировала снимать танцы в тот вечер, они хотели поснимать общие планы. Планы — так планы. Оборудование оказалось адски тяжелым, а помощников, доживших до съемок оказалось меньше, чем планировалось. Тащить в темноте по песку оборудование (стоимостью, не будем говорить сколько тысяч долларов) — оказалось не самой простой задачей, поэтому далеко решили не таскать, а ограничиться планами близлежащими к нашему автобусу. Съемки прошли прекрасно! Планы получились чудесными, настроение у всех было волшебное! Виды Казантипа навивали романтическое настроение и оставили после себя незабываемые впечатления, навсегда покорившие наши сердца. Казалось, что нашей близости нет предела! Мы ощущали «любовь». Мы улыбались, веселились, наслаждались ночным морским летним Казантипским бризом. Это была «сказка»: уютные шатры, мягкие пуфики на берегу моря, костер, звуки музыки в качестве восхитительных саундтреков, нереальные декорации, разноцветные фонарики, радостный смех, восторженные крики, сияющие счастьем лица, чистое звездное небо и шепот прибрежных волн … Все выглядело так, как будто это заранее спланированное дорогое шоу, где каждый присутствующий — это специально приглашенный актер в эксклюзивном костюме от Galliano. В 12 ночи наша съемочная группа склонилась к отдыху. Договорились на 18 часов следующего дня снимать сцену на закате на берегу моря. Мы были при параде! Снова чистенькие, наглаженные костюмчики, сценический make-up, маникюр, педикюр, отличное настроение, пришли к нашему съемочному автобусу за 15 минут — все как положено у нормальных людей. Но, Казантип — есть Казантип. Солнце уже близилось к закату, а съемочную группу обнаружить все еще не удалось. И вот, спустя некоторое время, мы, наконец, несемся к месту съемок, тащим к берегу только самое необходимое оборудование (а точнее только камеру!), потому что подвести все на автобусе было невозможно, дабы не застрять в песках. Когда мы приступили к съемкам, солнце уже прощалось с нами последними вечерними лучами. И, как вы наверно уже догадались, съемки заката превратились в съемки в потемках даже без фонарика:). Закончив съемки мы обнаружили, что наш автобус все-таки застрял… Поэтому оставшуюся часть вечера мы провели развлекаясь в спортивно-интеллектуальной игре «Вытащи автобус», танцы отснять так и не удалось.

На следующий день мы договорились на 19 часов снимать танцы. После увеселительного мероприятия «вытащи автобус» я напрочь лишилась маникюра и педикюра, а также чистенького наглаженного костюмчика. Мы, наученные опытом, подошли к месту встречи в 19.15 в надежде, что в последний день съемок пунктуальность возьмет над командой верх. Но, Казантип — есть Казантип. Сначала наш главнокомандующий где-то посеял ключи от автобуса с оборудованием. Вряд ли вы даже приблизительно можете себе представить тот шок, в котором находилась наша группа. Получилось так, что один из наших подошел к первому попавшемуся охраннику Казантипа (вообще их там сотни) и сказал, что где-то  на их территории были утеряны ключи от автобуса с оборудованием, и оказалось, что именно тот охранник незадолго до этого их и подобрал где-то на земле. И пусть мне скажут, что чудес не бывает! В итоге, наша команда все же собралась, хоть и с опозданием, но мы столкнулись с другой неожиданностью. В этот вечер ди-джеи «Марса» решили взять небольшой перерыв и сказали, что начнут играть только в час ночи. Все наши уговоры типа: «Ну ребята, вот, посмотрите, у нас есть всего три часа, чтобы отснять клип с дорогим 3D оборудованием, включите, плиз любую музыку….» Но DJ Гаврилиус со Slow Dance был неприступен, никак не отреагировал на наши просьбы и завалился спать в гамак, попросил, чтобы мы его разбудили через час. Час мы со съемочной группой сидели и смотрели друг на друга. Затем приступили к церемонии пробуждения Гаврилиуса. Как мы ни старались — крепость была неприступна! В итоге, мы начали импровизировать: собрали толпу гуляк, объяснили, что нужно срочно снять клип, поэтому придется танцевать без музыки. А нашему главному по танцам Максу Адамс, совершенно не важно под музыку танцевать или без. Мастер — он всегда мастер. Так мы и начали снимать. Наверное забавно выглядела толпа людей, резвившаяся ночью в полной тишине. Через какое-то время чудом удалось вытряхнуть Гаврилиуса из его гамака. Так у нас появилась музыка, но к тому времени мы уже почти полностью лишились остатков команды (виски и кола сделали свое темное дело). Несмотря на то, что мы привезли с собой огромное количество осветительных приборов, при съемке самой главной части — нам тупо не хватило света, а точнее тех, кто бы мог им воспользоваться. Итак, наша съемочная команда отправилась в обратный пусть в Москву. Мы же продолжили наши приключения. На следующий день мы взяли с собой обычный фотоаппарат со штативом и пошли снимать танцы. Я, собственно, снимала, а наши друзья светили в Макса фонариком. За пару часов мы отсняли материал. Когда мы снимали, музыка на площадках уже (или еще) не играла, поэтому снимать пришлось опять-таки без музыки. Это было неожиданностью для нас, т.к. мы были уверены, что уж чего-чего, а уж музыки на Казантипе достаточно. Дома мы поняли, что тот трек, под который мы планировали снимать уже совершенно не подходит под то, что мы отсняли. Ни села, ни бабулек, ни гуслей…)) Спасибо Никите Маршунку за то, что он позволил использовать свои видео материалы в нашем ролике. Мы очень благодарны! Также удалось использовать некоторые планы, отснятые нашими ребятами. Спасибо вам! Сначала я хотела использовать для озвучки один из треков Shonky. Я написала ему письмо с запросом на право использования. Но оказалось, такие «звезды» как Shonky слишком высоко парят, чтобы реагировать на предложения, от которых не веет баблом. Несмотря на то, что мы с 1996 года в рамках некоммерческого Фонда Развития Танцевальной Культуры «Стремление» занимаемся развитием танцевальной культуры, популяризацией клубной танцевальной музыки и воспитанием общества в вопросах клубной культуры, современные «звезды» не особо заинтересованы в поддержке подобных организаций. Вообще я была слегка разочарована, когда в ходе некоторых переговоров с зарубежными артистами по поводу сотрудничества, выяснила, что вопросы вклада в развитие клубной танцевальной культуры их интересуют наименьшим образом. У всех на всё есть стандартный «некислый» прайс. А вот наши московские ребята проявляли себя гораздо более отзывчиво и вменяемо. В итоге, мы решили: зачем нам продвигать музыку других артистов, если мы сами пишем музыку не хуже?! А даже лучше, чем многие мировые звезды. SYNTETICA ORG — «Crazy Outburst» — один из наших первых треков, стал достойным саундтреком к нашему танцевальному демо ролику. Это потрясный трек — немного сумасшедший, магический и очень драйвовый! Отлично подходит под настроение рейва.

Ещё интересные публикации:
Школа современного танца – вводный урок

Существует всего два направления танца: для сцены и для танцпола. Сценическая постановка — это последовательный набор заученных движений, которые выполняются с максимальной отдачей. Танцпол — это место для отдыха и общения, где танец не может быть заготовкой, он возникает спонтанно.

Читать далее »
Брейк данс видео

Breakdance не делится на верхний и нижний.
Уровни брейкданса:

Toprock – с него все начиналось (1973-й год) Топрок выполнял функцию расчистить место для фишек и трюков на танцполе. 

Footwork (появляется конце 1974-го года

Powermove (Принесли в Брейк Данс Пуэрториканцы)- появился последним, когда вечеринки перенеслись из клубов на улицу 

Читать далее »

Другие материалы:

Обучение в школах клубных танцев: ожидание и реальность

Вы закроете эту страницу и будете дальше шерстить интернет в поисках подходящей школы. Мало вероятно, что вы точно знаете, что хотите, и целенаправленно ищете то, что нужно. В лучшем случае, вы остановитесь на одной из наиболее популярных школ клубных танцев

Читать далее »

Танцуй Танцуй полная версия

Пробуди страсть к танцу с “Танцуй, танцуй!” — исследуй, как музыка и движение разрушают границы и соединяют сердца. Открой для себя историю, в которой ритм и страсть становятся главными героями.

Читать далее »

Музыка для танцев: искусство, наука и чувство

Исследуйте философские основы, музыкальные теории, педагогические подходы, и мнения искушенных меломанов. Откройте для себя, как выбирать подходящие треки для разных стилей танцев, создавайте эффективные плейлисты для тренировок и выступлений. Погрузитесь в мир танцевальной музыки, улучшите своё музыкальное восприятие и найдите идеальные композиции.

Читать далее »

10:00 – 22:00 

Как включить русские субтитры

Чтобы включить русские субтитры выполните два действия в правом нижнем углу видеоплеера:

  1. Включите субтитры на любом языке.
  2. В правом нижнем углу:
    1. Нажмите на символ “Шестерёнка”;
    2. Выберите пункт “Субтитры”;
    3. Далее выберите “Перевести”;
    4. Выберите из списка интересующий вас язык субтитров.

Танцевальный курс “Dancycle Basic” – это минимальные знания о движениях тела необходимые каждому для здорового образа жизни. Эта программа для тренировки дома с “Нуля” обучает танцевать, правильно держать ритм и свободно перемещаться в пространстве. Без этих знаний невозможен сбалансированный танец. Присоединяйтесь! ⚡️

Привет, меня зовут Максим Елисеев. В 1996 году я создал одну из первых школ современного танца в Москве – Фонд “Стремление” (53 филиала). Для многих танец интереснее фитнеса, но люди не знают что такое циклический танец и зачем он нужен. Цель проекта – популяризация циклического танца, формирование сообщества единомышленников, создание онлайн библиотеки циклических движений. Вы можете принять участие в формировании новой танцевальной культуры будущего!

Сабир

(Предприниматель, мастер спорта)

Я наткнулся на сайт Максима, он там показывал необычные движения. Я заинтересовался, было оригинально подано. Первые уроки давались тяжело. До этого я занимался 10 лет тяжелой атлетикой и весил около 100 кг. Также я был мастером спорта по жиму лёжа, затем решил оставить этот спорт, чтобы заниматься тем что мне нравится…

Закрыть

Надежда Пугачева

(Программист)

Программа Макса конечно от других программ – небо и земля! Через год или полтора я стала реально ощущать, что двигаюсь совершенно по-другому! Да что там двигаюсь!.. Я по улице хожу по другому! Даже если будет ступор, я знаю, что на этом пути будет ни один момент, когда наступает какое-то прозрение. Там очень круто! Я просто даже не могу передать насколько!!! …

Я пошла заниматься танцами, чтобы хоть как-то расшевелиться. Я занимаюсь ди-джеингом и решила, что мне это будет не лишним. На первом же занятии, мое сознание перевернулось! Я поняла, насколько не пользуюсь своим телом, насколько доступны могут быть сложные, крутые движения — я переосознала многое! По-новому услышав музыку, я стала гораздо лучше в ней разбираться: когда ты танцуешь под музыку, а не просто слушаешь ее, меняется восприятие. Я занимаюсь уже давно и тащусь от того, что происходит со мной: ко мне пришли и свободна движения, и раскрепощение, и уверенность. Я чувствую в себе силы танцевать под любую музыку — это очень круто… Жалею только о том, что не попала сюда раньше!

Закрыть

м. Новокузнецкая

GOLD & DANCE

Садовническая улица, д.54, стр.1

10 мин пешком от м. Новокузнецкая (870 метров)

Закрыть

Узнать подробнее

Оставьте ваш контакт для уточнения деталей

спам не рассылаем

Закрыть

м. Белорусская

GOLD&DANCE;

3-я улица Ямского Поля, д 2, стр.19

16 минут от метро Белорусская (1300 метров)

Закрыть

м. Кутузовская

МАЯКDANCE

Малый Ивановский пер., 11/6с1

5 минут пешком от метро (450 метров)

Закрыть

м. Кутузовская

GOLD & DANCE

Кутузовский проспект, д.36, стр.5

7 минут от метро Кутузовская (660 метров)

Закрыть

м. Маяковская

Мир Танца

ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 8, 4-6 этажи (6 залов)

50 шагов от метро по ходу движения машин в сторону Белорусской.

Закрыть

м. Смоленская

ГрандБалет

переулок Каменная Слобода, 7

4 минуты от метро (330 метров)

Закрыть

Елена Беспалова

(Предприниматель)

Это  совершенно уникальная возможность научиться  всему необходимому «с нуля» и танцевать  любую импровизацию практически в любом современном стиле. Самое ценное в индивидуальном процессе обучения –  это тщательная отработка техники и пластики движений, направленная на их безошибочное выполнение под тщательным контролем хореографов, работающих с колоссальной самоотдачей, внимание которых направлено только на вас. Под музыкальное сопровождение высочайшего качества, полтора часа занятий пролетают на одном дыхании. Для меня это погружение в творческую атмосферу личного пространства, способствующее самораскрытию, самопознанию и совершенствованию своих способностей, повышению самооценки и гармонизации жизни в целом.

Закрыть

м. Сходненская, м. Митино

Dancycle Studio

ул. Саломеи Нерис д. 2, кор. 7, 15

7 минут от метро на общественном транспорте

Закрыть

Алексей Войцехович

(Бизнесмен)

Однажды я пришел на занятия танцев и больше не представляю себя без них.  Владение собой и легкость движения в танце перенеслось на всю мою жизнь и в этом я обнаружил себя нового!  Я благодарю своих инструкторов за то, что они с первого занятия поменяли все мое мнение о  себе и о клубной жизни. Я стал одним из тех редких посетителей клубов, которые приходят туда именно потанцевать и оторваться! Я часто уезжаю надолго и редко занимаюсь, и поражаюсь, что наработанная техника никуда не пропадает, не приходится начинать все с нуля, тело все помнит. Это круто!

Я всегда спешу на занятия и пусть весь мир подождет.

Закрыть

Андрей Шарапов

(Бизнесмен)

Я начал заниматься не из любви к танцам, а скорее из принципа, потому что вообще ничего не мог и меня это бесило. Но со временем, я понял, что это мое! Мне вообще не понятно, почему этого раньше не было и почему этому не учат в школах? Это ведь самое главное, основа, база! Сейчас я чувствую себя гораздо в лучшей форме, чем несколько лет назад, когда пришел сюда. Мне смешно слушать своих ровесников, что «вооот… годы уже не те…». Я не только под другому себя чувствую, по другому двигаюсь, я стал совсем другим. И зажечь в клубе для меня теперь пара пустяков )

Закрыть

Виктор Охотский

(Программист)

Оказывается и танец можно «понять», оказывается научиться можно, даже если ты — программист и вообще далек от творчества. Я не думал, что танец — это такая же «программа» с таким же  «кодом», разобравшись в котором, можно считывать и генерировать любой контент. В голове складывается структура, понимаешь, как это устроено, можешь сам действовать, не надо ничего зубрить. Я уже легко могу копировать людей на танцполе! «Хакер танца» ) Это новое, неожиданное развлечение в моей жизни.

Закрыть